АО «KTZ Express» совместно с рядом ключевых партнёров провело первую тестовую перевозку на платформе с двухъярусной загрузкой контейнеров по маршруту Алтынколь – Жетыген – Алтынколь. Этот формат перевозки был реализован впервые в истории Казахстана на терминале ТЛЦ «Жетыген», открывая новую страницу в транспортной логистике страны и на всем пространстве колеи 1520 (колея стран СНГ). Проект был осуществлён при участии сухого порта «KTZE», ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки», терминала ТЛЦ «Жетыген» и АО «ЗИКСТО», предоставившего специализированные четырёхосные вагоны. Официальная презентация данной модели ещё не состоялась, что придаёт проекту дополнительную уникальность. Исткомтранс, как железнодорожный оператор и управляющий терминалом, видит в перевозках контейнеров в два яруса большие перспективы для сети и экономики республики. Нововведение позволит: • Увеличить количество контейнеров в поезде, позволяя перевозить сразу 156 ДФЭ (ДФЭ – эквивалент 20-футового контейнера) вместо 108 ДФЭ, оптимизируя перевозки и логистические операции. • Повышает эффективность использования действующей дефицитной пропускной способности инфраструктуры на 25-44 %. Мы готовы способствовать внедрению платформы в промышленную эксплуатацию, принимая во внимание то, что от границы до нашего терминала короткий, но загруженный участок пути. Возможное решение КТЖ по допуску курсирования на данном маршруте платформы с осевой нагрузкой 25 тонн на ось даст дополнительный импульс по росту эффективности перевозок, в особенности экспорта в Китай тяжелых грузов в 20 футовых контейнерах. ТЛЦ «Жетыген» может стать площадкой для регулярного использования двухъярусных платформ, а в рамках дальнейших исследований будут изучены возможности масштабирования проекта и на другие маршруты. Внедрение таких решений позволит увеличить пропускную способность и снизить затраты на логистику, обеспечив конкурентное преимущество для казахстанских грузоперевозчиков. Подобная технология широко используется в США, а теперь и Казахстан также делает шаг навстречу современным мировым стандартам контейнерных перевозок. Первый тестовый вагон успешно прибыл на ТЛЦ «Жетыген», и это лишь начало нового этапа в развитии транспортной отрасли нашей страны и Центральной Азии.
| ТЛЦ «ЖЕТЫГЕН»
С ТЛЦ «Жетыген» ваш бизнес всегда на шаг впереди конкурентов. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, почему
| ТЛЦ «ЖЕТЫГЕН»
С ТЛЦ «Жетыген» ваш бизнес всегда на шаг впереди конкурентов. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, почему
| ТЛЦ «ЖЕТЫГЕН»
С ТЛЦ «Жетыген» ваш бизнес всегда на шаг впереди конкурентов. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, почему
| ТЛЦ «ЖЕТЫГЕН»
С ТЛЦ «Жетыген» ваш бизнес всегда на шаг впереди конкурентов. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, почему
Впервые в Казахстане: платформа для перевозок контейнеров в два яруса успешно протестирована в перевозках на ТЛЦ «Жетыген»
АО «KTZ Express» совместно с рядом ключевых партнёров провело первую тестовую перевозку на платформе с двухъярусной загрузкой контейнеров по маршруту Алтынколь – Жетыген – Алтынколь. Этот формат перевозки был реализован впервые в истории Казахстана на терминале ТЛЦ «Жетыген», открывая новую страницу в транспортной логистике страны и на всем пространстве колеи 1520 (колея стран СНГ).
Проект был осуществлён при участии сухого порта «KTZE», ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки», терминала ТЛЦ «Жетыген» и АО «ЗИКСТО», предоставившего специализированные четырёхосные вагоны. Официальная презентация данной модели ещё не состоялась, что придаёт проекту дополнительную уникальность.
Исткомтранс, как железнодорожный оператор и управляющий терминалом, видит в перевозках контейнеров в два яруса большие перспективы для сети и экономики республики. Нововведение позволит:
• Увеличить количество контейнеров в поезде, позволяя перевозить сразу 156 ДФЭ (ДФЭ – эквивалент 20-футового контейнера) вместо 108 ДФЭ, оптимизируя перевозки и логистические операции.
• Повышает эффективность использования действующей дефицитной пропускной способности инфраструктуры на 25-44 %.
Мы готовы способствовать внедрению платформы в промышленную эксплуатацию, принимая во внимание то, что от границы до нашего терминала короткий, но загруженный участок пути.
Возможное решение КТЖ по допуску курсирования на данном маршруте платформы с осевой нагрузкой 25 тонн на ось даст дополнительный импульс по росту эффективности перевозок, в особенности экспорта в Китай тяжелых грузов в 20 футовых контейнерах.
ТЛЦ «Жетыген» может стать площадкой для регулярного использования двухъярусных платформ, а в рамках дальнейших исследований будут изучены возможности масштабирования проекта и на другие маршруты. Внедрение таких решений позволит увеличить пропускную способность и снизить затраты на логистику, обеспечив конкурентное преимущество для казахстанских грузоперевозчиков.
Подобная технология широко используется в США, а теперь и Казахстан также делает шаг навстречу современным мировым стандартам контейнерных перевозок. Первый тестовый вагон успешно прибыл на ТЛЦ «Жетыген», и это лишь начало нового этапа в развитии транспортной отрасли нашей страны и Центральной Азии.